воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мыльная история

Началась данная история с того, что мне заказали 2 кусочка (грамм по 100) мыла "на мой вкус". Вот тут то и понеслась душа в рай... Ну как я могу сварить только 2 кусочка мыла, если я четко не знаю какое хотят (заказчица правда сама не знало какое - в подарок заказывала)! Ну я и давай делать!
Разошлась... за одно и еще один заказ на 50 граммовый медово-овсяный скраб надо выполнить... В итоге одного дня (дня это сильно сказало - это скорей кусочек от вечера) мне мало показалось (да еще поступил заказ на мыло от угревой сыпи), я и на второй день продолжила. Сделала скрабов, и других разных "мылков" под заказ и так для разнообразия, ну и конечно не обошлось без моего любимого детского - опробовала формочку мальчикову "Самолет". (самолет потянул на 110 гр) - мы с Настей остались довольны результатом! (Кстати, без нее как всегда не обошлось- пришла "Мам, можно я буду тебе помагать?", говорю "можно" - больше я ее не видела на кухне). Пришла к выводу: много мыла не бывает! Заказчица взяла кофейный скраб и мятную розу и придачу детское "Мишку", предложила еще одной девушке - оно взяла медовую розу и еще попросила сделать детского"Мишку", т. к. возможно это не конец истории... Завтра надо делать детское, а а каким мылом это закончится еще не известно!
Вот что у меня получилось:
      такие разные  "Розы" 
      Кофейный скраб, белая роза с перламутром,
      овсяно-медовый скраб, голубая роза, 
      мятная роза, медовая, и облепиховая                             Овсяно - медовые скрабы
                                                                                                             
брусочек получился 170 грамм









     Голубая роза








 Кофейный скраб




                            


















Слойка из "остатков"- кофейный скраб, детское, мятное


описание состава мыла можно посмотреть по фото альбом в контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий