понедельник, 13 августа 2012 г.

Мой первый букет

Я как всегда не ищу легких путей, и как всегда мне хочется попробовать сделать что-то новенькое, что я еще ни разу не делала. Пусть это будет что-то совсем простенькое...но начинать ведь надо с простого!
Началось все с того, что у моей крестнице день рождение и (естественно) надо поздравить ребенка! Девочке 11 лет и у меня вечная проблема (завидую тем, у кого такой нет) "что подарить"... Ладно с подарком разобрались, но ведь хочется что-нибудь такого, необычного, не как у всех... И решила я попробовать сделать конфетный букет (не знаю как для вас, для нас это необычно).
И вот были куплены конфеты, гофробумага (какую нашла, мысли проходят в последнюю минуту, когда завтра уже надо дарить..). Все остальное, что было в доме - шпажки для шашлыка, клей пистолет, зеленая органза, интернет...Проведя пол ночи у компьютера я все же сделала букет!
Забегая вперед скажу, что девочке понравилось (а это главное), но в тоже время возникла дилемма - и конфетку хотца скушать и цветочки жалко...Пока букет стоит на окошке, его сфотографировали и поехали хвастаться бабушке необычным подарком.
А вот и сами цветочки - прошу не судить строго это мой первый опыт (надеюсь не последний) На первом фото виновница моей бессонной ночи с подарком


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий