понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мыло и веревка, или подготовка к ярмарке

Что-то давно я тут не появлялась... Совсем руки на доходят, простите меня - обещаю исправится (ну, постараюсь, сильно-сильно).

У меня новость, я собираюсь принять участие в Новогоднем арт-базаре! Это мое первое участие где-либо (что-то я уже боюсь ужасно). Арт- базар пройдет 21-22 декабря - я усиленно готовлюсь! Варю мыло, вяжу шарфы, каждый день трясусь от страха, морально подготавливаюсь. У кого есть опыт и советы - буду рада выслушать!!!! В голове полный хаос! Так что жду ваших советов и наставлений (очень жду).

А вот что наготовила (как понимаете процесс это нескончаемый и это не все, а то что сфотографировала)...
  Фото много получилось, кажется, я перестаралась - хочется показать каждое...



 Вот мыло...

 НОВОГОДНЕЕ


  
И всякое разное (новые формы и ароматы прикупила)




 








Вот верёвка...
 



На самом деле шарфов больше, просто фото ещё не всех сделала....  И мыла по несколько кусков разных цветов и ароматов...
Вот такой вот отчет получился о проделанной работе во время моего отсутствия здесь...
Не теряйте меня, я здесь, я вся в работе..

2 комментария: